Auсhan открыл гипермаркет в Казани стоимостью более 500 млн руб
6 октября 2011 года
Французский ритейлер Auсhan открыл гипермаркет в Казани. Инвестиции в его строительство превысили 500 миллионов рублей, заявил журналистам в четверг после церемонии открытия гипермаркета генеральный директор компании "АШАН Россия" Жан-Пьер Жермен.
Гипермаркет расположен в торгово-развлекательном центре "Южный", его торговая площадь составляет 9,3 тысяч квадратных метра. В гипермаркете представлено более 35 тысяч наименований товаров. "Особый акцент сделан на местных производителей, - подчеркнул г-н Жермен. На сегодняшний день заключены договоры со 100 локальными поставщиками, среди которых 50% - поставщики свежих продуктов. Г-н Жермен отметил, что два татарских поставщика - производители молочных продуктов - ОАО "Зеленодольский молочный комбинат" и ОАО "ВАМИН" стали национальными поставщиками сети.
"Auсhan в Казани будет проводить политику широкого дискаунта за счет низких раходов и низкой маржи,- заявил директор "АШАН Россия". Сроки окупаемости проекта будут зависеть от количества покупателей. Планируется, что магазин будет обслуживать от 10 до 15 тысяч покупателей в день. Обслуживать покупателей будут 59 касс, в том числе 8 экспресс-касс. В штате гипермаркета 400 сотрудников. Auсhan в Казани стал 46 гипермаркетом на территории в России и 583-м магазином в мире.
Г-н Жермен рассказал журналистам о дальнейшем расширении сети в российских регионах. "На днях мы открыли гипермаркет в Уфе, до конца года, то есть в декабре, мы планируем открыть еще три новых магазина. Мы надеемся открывать от 5 до 10 магазинов в год", - заявил он.
Гипермаркеты компании уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Адыгее, Екатеринбурге, Краснодаре, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске и в городах Московской области - Подольске и Орехово-Зуеве.
Торговая группа Auсhan - один из крупнейших мировых розничных операторов, создан в 1961 году Жераром Мюлье и сегодня состоит из более 1,3 тысячи магазинов в 12 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2010 году 42,5 миллиарда евро. На российском рынке компания работает с 2002 года.